Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

1586967631_17-p-yarkii-sinii-fon-57.png
     МОУ «Азовская школа – гимназия»
            имени Николая Саввы
     Джанкойский район Республика Крым








Последние новости

25.05.2022 Последний звонок 2022

Миг торжественный и печальный,

Миг...

24.05.2022 УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА!

       С 1 сентября 2022 г. в муниципальном...

06.05.2022 Всероссийская Акция "Георгиевская ленточка".

05 мая 2022 г., в преддверии Дня Великой Победы, юнармейцы МОУ "Азовская...

28.04.2022 Всемирный день охраны труда

28 апреля  в коллективе прошла беседа внештатного сотрудника по...


Новости 1 - 5 из 189
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/17/preview/press-item/058d0f94b2cf25058994_1000x.jpg

17.08.2022

Финал Всероссийской акции «Я – гражданин России» объединил 100 участников

Во Всероссийском детском центре «Смена» проходит финал Всероссийской акции «Я – гражданин России». В нем принимают участие 100 ребят из 22 регионов страны – авторы лучших социальных проектов, прошедших конкурсный отбор. Организатором акции выступает Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/16/preview/press-item/ced87d919bf0057c25fd_1000x.jpg

16.08.2022

Команда проекта «УчимЗнаем» провела в Ташкенте семинар по госпитальной педагогике

Команда госпитальных педагогов московской флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» провела в Ташкенте научно-практический семинар, посвященный обучению детей, находящихся на длительном лечении. Мероприятие состоялось при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/16/preview/press-item/dce5a4205029bd243b13_1000x.jpg

16.08.2022

Разработан Перечень олимпиад и интеллектуальных и творческих конкурсов на новый учебный год

Минпросвещения России разработало Перечень олимпиад и интеллектуальных и творческих конкурсов на новый учебный год. В него вошло 622 мероприятия для российских школьников и студентов колледжей и вузов. Ребята могут раскрыть свои таланты и совершенствовать навыки по множеству различных направлений. В перечень включены конкурсы и олимпиады не только по научно-техническому творчеству, но и по музыкальным и художественным направленностям, патриотическому воспитанию, профессиональному мастерству.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/16/preview/press-item/3a3dee7b97c70b1caf74_1000x.jpg

16.08.2022

Профориентационный минимум проекта «Билет в будущее» поможет школьникам осознанно выбрать профессию

Специалисты проекта «Билет в будущее» разработали профориентационный минимум для школ страны. Методические рекомендации созданы при участии экспертов и педагогов для проекта «Школа Минпросвещения России». Профориентационный минимум будет повсеместно внедрен в российские образовательные организации.


6+