Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

 Рисунок1.png

Информация

Методические рекомендации  по Охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID -19

Рисунок3.png

https://yadi.sk/i/pvTBldl9zOxssA


pic001.jpgРебята!


 Каждому хочется порой, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его мыслями, чувствами (страхом, опасением, неуверенностью…….), чтобы его уважали.

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда больно и обидно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями, учителями и даже с друзьями…..

Если тебе не с кем поделиться своими обидами….

Если тебе трудно сказать родителям правду…..

Если тебя притесняют, оскорбляют в школе,

в классе, дома……

Если не справляешься с учебой, а учителя не понимают тебя…..

Ты всегда можешь обратиться в

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ ШКОЛЫ.

Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00;

   (кабинет психолога)

И помни, из любой ситуации можно найти выход! 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог, педагог-логопед) организует социально-психологическое сопровождение обучающихся. Подчиняются непосредственно директору школы.

Телефон: 54-2-56 

 

Состав социально-педагогической службы :

1. Социальный педагог  Дзюба Ольга Анатольевна

2. Педагог-психолог Кролева Таисия Анатольевна

4. Учитель-логопед Бартко Ольга Николаевна

Целью деятельности социально-психологической службы является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

Задачи деятельности социально-психологической службы:

  1. Обеспечение оптимального режима психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса школы, через просвещение, консультирование, развивающую деятельность, психологическую диагностику обучающихся, реализация коррекционно-развивающих программ для оказания помощи обучающимся 6-11 классах.
  2. Реализация психологического аспекта мониторинга в 6-11 классах.
  3. Реализация программ «Адаптация» 1-х, 5-х и 10-х классов.
  4. Оказание психологической помощи родителям: организация тематических родительских собраний, проведение индивидуальных консультаций, участие в родительских конференциях.
  5. Совершенствование работы с педагогами: организация круглых столов, участие в педагогических советах, индивидуальные консультирования, с целью психологизации педагогической среды  

    ПАМЯТКИ

Как ребенку не стать жертвой преступления

0+