Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

 Рисунок1.png

Информация для родителей

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

На основании Федеральных законов от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ (ред от 03.07.2019 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", приказа Управления образования, молодежи и спорта Джанкойского района от 20.03.2020 г.                     № 129/01-03 "Об организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района на период с 23.03.2020 по 12.04.2020", с целью выполнения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в МОУ  "Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы»" с 23.03.2020 г. по 12.04.2020 г. организуется образовательный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для 1-11 классов.

При организации обучения в дистанционной форме дети не посещают школу. Обучение будет организовано в соответствии с временным порядком дистанционного обучения. В Минпросвещения России готовятся методические рекомендации по организации дистанционного обучения по каждому предмету. Кроме того, подготовлены региональные методические рекомендации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием электронных образовательных ресурсов.

В настоящее время педагоги школы готовятся к переходу на дистанционное обучение с 23.03.2020.  Обучение будет организовано учителями-предметниками согласно расписанию на личной странице ученика в АИС «Электронный журнал ЭлЖур».

Для обучающихся 1-4 классов, в случае острой необходимости в школе возможна организация дежурных классов (без питания, 1-4  урок).

Для  прохождения обучения ученику необходимо 23.03.2020 г.  с 8.30 войти  По ссылке  http://eljur.ru/elektronnyj-dnevnik-zhurnal-vhod-v-sistemu-hello

111.png

Далее через логин и пароль войти в свой профиль в АИС «Электронный журнал ЭлЖур».  Согласно расписанию дня на личной странице ученика в разделе дневник можно будет увидеть материалы он-лайн уроков, материалы, рекомендации и задания подготовленные учителем- предметником. После уроков ученики выполняют домашние задания.  Выполненные задания для проверки ученики сбрасывают учителю- предметнику (в виде фото или в электронном виде) на электронную почту учителя, указанную в домашнем задании; в названии письма обязательно указать  класс и ФИО ученика                         (например:  7А Иванов Иван).

Список дополнительных  образовательных интернет-ресурсов для подготовки и самоподготовки предоставляемых в бесплатном доступе на временный период (Особенно выпускники  9, 11 классов воспользуйтесь для подготовки к ЕГЭ  и ОГЭ пока есть  бесплатный доступ): Мои Достижения — онлайн сервис самоподготовки и самопроверки myskills.ru Сдам ГИА — образовательный портал для подготовки к экзаменам ege.sdamgia.ru «Московская электронная школа» uchebnik.mos.ru Медиатека «Просвещения» media.prosv.ru Платформа для проведения Олимпиад и курсов «Олимпиум» olimpium.ru Яндекс.Учебник — задания по русскому языку и математике education.yandex.ru Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа uchi.ru Мособртв – первое познавательное телевидение mosobr.tv Фоксфорд help.foxford.ru ЯКласс — цифровой образовательный ресурс для школ yaklass.ru Портал «Образовариум» obrazovarium.ru Образовательная платформа LECTA lecta.rosuchebnik.ru Цифровая образовательная среда Skyeng edu.skyeng.ru

Уважаемые родители!

В школе введены меры по недопущению распространения гриппа, ОРВИ, а также по рекомендации Роспотребнадзора – коронавирусной инфекции. На наличие признаков заболеваний проверяются дети и педагоги. В школе принят усиленный санитарно-эпидемиологический режим:

- проведение влажной уборки, профилактическая дезинфекция в период организации учебно-воспитательного процесса, а также в период карантина;

- регулярное проветривание помещений, обеспечение эффективной работы вентиляционных систем.

Ситуация находится на постоянном контроле минобразования Республики Крым. Введен усиленный дезинфекционный режим

На период введения режима повышенной готовности запрещено проведение детских межшкольных, межмуниципальных спортивных, культурных и иных мероприятий, а также спортивных, культурных и иных мероприятий между образовательными организациями.

Помните !!!! Во время наступления карантина в школе у вашего ребенка появится больше свободного времени для «приключений и ребяческих фантазий», а у вас – забот и тревог за их безопасность. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим вас позаботиться о безопасности ваших детей, особенно если они остаются дома без присмотра взрослых. Помните, что в это время значительно увеличивается риск уличного и бытового травматизма. Обсудите вместе с ребенком, чем он будет заниматься, как лучше распланировать время.  Отправляя детей на улицу, напомните им правила дорожного движения, еще раз расскажите своим детям об опасностях   дорог.   Не допускайте нахождение их на улице без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время.

23 марта  (понедельник)   с 11.00 до 13.00  свяжитесь с классным руководителем  ребенка (по телефону) для согласования  времени оформления необходимых при мероприятиях карантина документов:

1. Заявление о дистанционной форме обучения

2. Памятка №1

3. Памятка №2. 


Роспотребнадзор информирует:

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?

Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.

При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долгонаходятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.profilaktika_orvi_9741.png


1.png 

 

 

 

Как не заразиться

·         Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.

·         После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.

·         Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, дляочистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе.Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу

·         Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.

·         Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.

·         Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

·         Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.

·         Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.

·         Чаще проветривать помещения.

·         Не пользоваться общими полотенцами.

Как не заразить окружающих

·         Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).

·         Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом - использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.

·         При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности - одноразовым платком, если его нет - ладонями или локтевым сгибом.

·         Пользоваться только личной или одноразовой посудой.

·         Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.

·         Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.

 



опасность  некурительной никотиносодержащей продукции (так называемой снюс) для человека обусловлена, прежде всего, содержанием в ней никотина. А учитывая форму выпуска под видом карамели, мармелада, жевательных конфет с фруктовым ароматом, а также способ применения (сосание, жевание) указанная продукция представляет угрозу жизни и здоровью прежде всего детей и подростков.

Никотин действует как нейротоксин. При малых дозах наступает возбуждение центральной нервной системы, угнетение дыхания, повышение кровяного давления; при больших дозах — угнетение и паралич нервной системы, остановка дыхания и прекращение сердечной деятельности, смерть.

Средняя летальная доза для человека —5 - 8 мг/кг при употреблении через рот и желудочно-кишечный тракт.

Максимальная концентрация никотина, обнаруженная в никотинсодержащей продукции при исследованиях, составила 30 мг. Человек весом 50 кг смертельную дозу получит при употреблении 6-8 пакетиков такой продукции.

В результате проведенных Роспотребнадзором токсикологических исследований выявленной в обороте продукции на животных при внутрижелудочном введении в организм установлено, что клиническая картина отравления начинала проявляться через 1 минуту после введения (нарушение функционирования нервной системы - тремор, судороги, угнетение дыхания); гибель животных наступала через 2 – 4 минуты.

При воздействии на слизистую оболочку полости рта животных также выявлено токсическое действие, характерное для веществ, обладающих нейротоксическим действием (тремор, судороги).

По результатам проведенных исследований (около 3-х тысяч) никотинсодержащей продукции никотин обнаружен в концентрациях, превышающих допустимое содержание в сравнении с нормативом для табачной продукции в 20 - 30 раз (соответствует одномоментному выкуриванию 20 – 30 сигарет).

 

Источник: сайт http://www.rospotrebnadzor.ru

школьная форма письмо (1)-1.jpg

школьная форма письмо (1)-2.jpg

ПРИЕМ В 1 КЛАСС

1раз-в-1класс.jpg

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

С  1 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «АЗОВСКАЯ ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ  ИМЕНИ  НИКОЛАЯ  САВВЫ» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НАЧИНАЕТ НАБОР В 1-ЫЙ КЛАСС

НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД. 

  Зачисление будет проводиться в два этапа:

         - с  01 февраля до  30 июня 2019 г.– приём детей, зарегистрированных и проживающих на территории, закреплённой за МОУ «Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы»

      - с 01 июля до 05 сентября 2019  г. – зачисляются дети, проживающие и зарегистрированные на других территориях (при наличии свободных мест).

                                   Количество мест в школе – 65.



Рисунок1.jpg

Выступление на общешкольном родительском собрании  

ТЕМА:  Профилактика ДТП

Уважаемые родители, своё выступление хочу начать с таких слов: «Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек своим примером».

В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

2. Выход на проезжую часть из-за машины, автобуса или другого препятствия (дети не привыкли идти к пешеходному переходу, обходить транспортное средство или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или дерева).

3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии тротуара дети имеют привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Начинается новый учебный год. Ваши дети с первого сентября будут ходить в школу. Поэтому, вы родители должны обучать своих детей правилам безопасного поведения на дорогах. Работа в этом направлении может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания детей в ДТП.

Итак, несколько советов родителям:

По дороге в школу или из нее, проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Многие дети, находясь на проезжей части, любят слушать музыку в наушниках. Говорите ребёнку о том, что этого делать нельзя. Нужно быть предельно внимательным на дороге.

Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Говорите детям о том, что передвигаться нужно только по тротуару.

Хотелось бы поговорить ещё о таком транспортном средстве как велосипед. В сентябре, октябре ещё тепло и многие учащиеся приезжают в школу на велосипеде.

Хоть велосипед и малоскоростной вид транспорта, но всё же к велосипедисту уже применимо определение – водитель и к нему предъявляются определённые возрастные ограничения, которые зафиксированы в пункте 24.1 «Правил дорожного движения РФ»: Напоминаю о том, что «Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16».

Уважаемые родители, всем учащимся с 1 по 11 класс необходимо оформить в дневниках памятку «Моя дорога в школу», это безопасный маршрут в школу и обратно.

Обратите внимание на эти вопросы и помните, что безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны!


 

Методические рекомендации в помощь педагогам и родителям      по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростков

 

Работа по выявлению и профилактике детей и подростков с суицидальным поведением должна проводиться комплексно, совместно со школой, семьей и самими детьми.

        Признаки, по которым можно определить учащегося, переживающего трудную жизненную ситуацию:

1.       Внешний вид и поведение:

·   гипомимия (ослабление выразительных движений лицевой мускулатуры);

·   амимия (отсутствие выразительности лицевой мускулатуры);

·   тихий монотонный голос;

·   замедленная речь;

·   краткость ответов;

·   отсутствие ответов;

·   ускоренная экспрессивная речь;

·   патетические интонации;

·   причитания;

·   склонность к нытью;

·   общая двигательная заторможенность;

·   бездеятельность, адинамия;

·   двигательное возбуждение.

2. Эмоциональные нарушения:

·   скука;

·   грусть;

·   уныние;

·   угнетенность;

·   мрачная угрюмость;

·   злобность;

·   раздражительность;

·   ворчливость;

·   брюзжание;

·   неприязненное, враждебное отношение к окружающим;

·   чувство ненависти к благополучию окружающих;

·   чувство физического недовольства;

·   безразличное отношение  себе, окружающим;

·   чувство бесчувствия;

·   тревога беспредметная (немотивированная);

·   тревога предметная (мотивированная);

·   ожидание непоправимой беды;

·   страх немотивированный;

·   страх мотивированный;

·   тоска как постоянный фон настроения;

·   взрывы тоски с чувством отчаяния, безысходности;

·   углубление мрачного настроения при радостных событиях вокруг.

3. Психические заболевания:

·   депрессия;

·   неврозы, характеризующиеся беспричинным страхом, внутренним напряжением и тревогой;

·   маниакально-депрессивный психоз;

·   шизофрения.

4. Оценка собственной жизни:

·   пессимистическая оценка своего прошлого;

·   избирательное воспоминание неприятных событий прошлого;

·   пессимистическая оценка своего нынешнего состояния;

·   отсутствие перспектив в будущем.

5. Взаимодействие с окружающими:

·   нелюдимость, избегание контактов с окружающими;

·   стремление к контакту с окружающими, поиски сочувствия, апелляция к врачу за помощью;

·   склонность к нытью;

·   капризность;

·   эгоцентрическая направленность на свои страдания.

6. Вегетативные нарушения:

·   слезливость;

·   расширение значков;

·   сухость во рту («симптомы сухого языка»);

·   тахикардия;

·   повышенное артериальное давление;

·   ощущение стесненного дыхания, нехватки воздуха;

·   ощущение комка в горле;

·   головные боли;

·   бессонница;

·   повышенная сонливость;

·   нарушение ритма сна;

·   отсутствие чувства сна;

·   чувство физической тяжести, душевной боли в груди, в других частях тела;

·   запоры;

·   снижение веса тела;

·   повышение веса тела;

·   снижение аппетита;

·   пища ощущается безвкусной;

·   нарушение менструального цикла (задержка).

7. Динамика состояния в течение суток:

·   улучшение состояния к вечеру;

·   ухудшение состояния к вечеру.

Все вышеперечисленные признаки определяются  педагогом методом наблюдения за учащимся и  личной беседы с ним. Однако наличие только одного из вышеперечисленных признаков еще не свидетельствует о том, что подросток предрасположен к суицидальному поведению. Лишь совокупность и постоянство этих признаков должны обратить внимание педагогов и родителей на возможный факт суицидальной попытки.

       Виды суицида:

·                               демонстративно-шантажное суицидальное поведение (цель: не лишение себя жизни, а демонстрация субъектом этого намерения для привлечения внимания окружающих);

·                               самоповреждающее (парасуицидальное) поведение (нанесение самоповреждений, которые обычно совершаются с целью уменьшения переживаемого эмоционального напряжения);

·                               истинное суицидальное поведение (последовательная реализация обдуманного плана лишения себя жизни).

Специалисты утверждают, что провести четкую границу между истинными и демонстративно-шантажными попытками самоубийства можно только лишь для взрослых. Настоящего желания уйти из жизни у подростка может и не быть, так как представление о смерти у подростков крайне не отчетливое, инфантильное. Психологический смысл подросткового суицида – крик о помощи, стремление привлечь внимание к своему страданию. Однако любую демонстрацию самоубийственных действий подростка следует рассматривать как поступок опасный для его жизни.

  Факторы, предрасполагающие к суициду:

·   отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых;

·   резкое повышение общего ритма жизни;

·   социально-экономическая дестабилизация;

·   алкоголизм и наркомания среди родителей;

·   жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие;

·   алкоголизм и наркомания среди подростков;

·   неуверенность в завтрашнем дне;

·   отсутствие морально-этических ценностей;

·   конфликт с друзьями или педагогами;

·   потеря смысла жизни;

·   низкая самооценка, трудности в самоопределении;

·   безответная любовь;

·   отсутствие негативного отношения к суициду в сознании подростков.

Социологи рассматривают самоубийство как барометр социального напряжения. Психологи интерпретируют его как реакцию давления на личность. Однако и те, и другие согласны, что самоубийство возникает, если у человека появляется чувство отсутствия приемлемого пути к достойному существованию. Вместе с тем далеко не каждый, у кого нарушены связи с обществом или возникли неудачи в жизни, становится жертвой самоубийства, при этом дети из неблагополучных семей, входящие в группу риска, должны находиться под пристальным вниманием педагогов и психологов. Не существует какой-либо одной причины, из-за которой человек лишает себя жизни. Предрасполагающие факторы также различаются от человека к человеку, и не выявлено какого-то единого причинного фактора суицида.

     Советы для родителей по профилактике суицидального поведения детей:

·         необходимо открыто обсуждать семейные и внутренние проблемы детей;

·         необходимо помогать своим детям строить реальные цели в жизни и стремиться к ним;

·         необходимо обязательно содействовать в преодолении препятствий;

·         необходимо одобрять словом и делом любые стоящие положительные начинания детей;

·         нельзя применять физическое наказание ни при каких обстоятельствах;

·         необходимо больше любить своих подрастающих детей, быть внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними.

Памятка для родителей по профилактике суицида

 Общими признаками подросткового суицида являются:

·                     депрессия,

·                     отчуждение от друзей  и семьи,

·                     потеря интереса к окружающим,

·                     потеря энергии, снижение активности, плохое настроение,

·                     раздражительность, чувство беспомощности.

Что может удержать ребенка и подростка от суицида?

·                     Установите заботливые взаимоотношения с ребенком.

·                     Будьте внимательным слушателем.

·                     Будьте искренними в общении.

·                     Спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей его ситуации.

·                     Помогите определить источник психологического дискомфорта.

·                     Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно.

·                     Помогите осознать ребенку его личностные ресурсы.

·                     Окажите поддержку в успешной реализации в настоящем и помогите определить перспективы на будущее.

От заботливого и любящего человека, находящегося рядом в тяжелую минуту, зависит многое. Он может спасти потенциальному суициденту жизнь.

Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Родители, формируя отношения, помогая ребенку в его развитии, получают результат своего воздействия, результат своего труда.

Куда обращаться за помощью?

Разобраться в причинах конфликтов и трудностей, справиться с ситуацией, наладить взаимоотношения в семье и в коллективе, предотвратить негативные последствия Вам помогут:

·                     школьный психолог,

·                     специалисты, работающие на телефонах доверия центров кризисной психологической помощи*,

·                     частный психотерапевт или психолог,

·                     психиатрическая служба, психоневрологический диспансер,

·                     приемное отделение Скорой помощи,

·                     духовник или священник.

Рисунок1.jpg

Что делать, если вы подозреваете, что ваш ребёнок употребляет наркотики:

·       не впадайте в панику;

·       понаблюдайте за ним, не демонстрируя чрезмерного волнения и подозрения;

·       обсудите свои планы с ребёнком, не пытаясь кричать на него или обвинять в чём – либо;

·       не читайте мораль, ни в коем случае не угрожайте ему и не наказывайте;

·       поддержите вашего ребёнка, проявив заботу и внимание;

·       объясните ему всю опасность пути, на который он встал;

·       не верьте его уверениям, что он сможет справиться с этим без специальной помощи;

·       попытайтесь уговорить его обратиться к специалисту.

СПАСИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Признаки и симптомы возможного употребления наркотиков вашим ребёнком

Физиологические признаки:

·       бледность кожи;

·       расширенные или суженные зрачки;

·       покрасневшие или мутные глаза;

·       замедленная, несвязная речь;

·       потеря аппетита, похудание или чрезмерное употребление пищи;

·       хронический кашель;

·       плохая координация движений

(пошатывание или спотыкания).

Поведенческие признаки:

·    беспричинное возбуждение или вялость;

·    повышенная работоспособность;

·    нарастающее безразличие ко всему;

·    уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам;

·    ухудшение памяти и внимания;

·    трудности в сосредоточении на чём-нибудь конкретном;

·    бессонница, повышенная утомляемость

·    болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения;

·    избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки;

·    снижение успеваемости в школе;

·    постоянные просьбы денег;

·    пропажа из дома ценностей;

·    частые телефонные звонки;

·    неопрятность;

·    частое враньё, лживость, изворотливость;

·    склонность к прослушиванию агрессивной рок-музыки;

·    проведение времени в асоциальных компаниях.

 

Очевидные признаки:

·       следы от уколов, порезы, синяки;

·       бумажки и денежные купюры, свёрнутые в трубочки;

·       маленькие, заточенные ложечки;

·       капсулы, пузырьки, жестяные банки;

·       пачки лекарств снотворного или успокоительного средства;

·       папиросы «Беломор» в пачках из-под сигарет;

·       маленькие пластиковые бутылочки с дыркой.

 

   ПАМЯТКА КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ

Официальное толкование коррупции согласно Федеральному закону от 25.12.2008г № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" дается следующим образом:

Коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица; (Статья 1. п. 1 Федерального закона "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ")

Получение взятки – получение должностным лицом лично или через посредника материального вознаграждения за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Получение взятки в зависимости от обстоятельств его совершения наказывается штрафом в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью либо лишением свободы до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

Дача взятки - дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника.

Дача взятки наказывается штрафом до девяностократной суммы взятки либо лишением свободы до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

Посредничество во взяточничестве - непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере (более 25 тыс. рублей), обещание или предложение посредничества во взяточничестве.

Как требуют (вымогают) взятку?

- открыто не говорят, а как бы невзначай намекают на то, что вопрос может быть решен только этим чиновником и никем иным;

- сразу начинают с отказа: «я не могу», «это же нарушение закона», «я не уполномочен» и так далее. Однако все в этом человеке: жесты, мимика, говорят о том, что все вопросы решаемы, дело только в цене;

- якобы случайно Вам демонстрируются цифры на компьютере, калькуляторе и даже на снегу;

- Вам предлагают заключить договор с компанией, подконтрольной чиновнику, но не имеющей никакого отношения к решению Вашего вопроса. Предметом сделок может быть что угодно: поставка любого товара по завышенной цене, мифические «информационные услуги» и так далее;

- предлагают передать долю в уставном капитале успешного юридического лица, обратившегося за «помощью», в качестве платы за свои услуги. Доля передается, как правило, родственникам, либо друзьям.

Как вести себя, если у Вас вымогают взятку

Если Вы предполагаете, что должностное лицо, к которому Вы обратились, может вымогать незаконное вознаграждение за совершение каких-либо действий в его интересах, то при первой встрече с данным чиновником желательно осуществлять аудиозапись разговора.

В случае получения незаконных требований от должностного лица о передаче взятки в виде денег, ценностей, иных материальных благ, не давайте конкретного ответа о Вашем решении, сославшись на то, что Вам необходимо подумать. Ведите себя крайне осторожно и вежливо, не допускайте опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться вымогателем взятки, как готовность либо отказ дать взятку. Не берите в разговоре инициативу на себя, позвольте взяткополучателю выговориться, высказать как можно больше информации. Поинтересуйтесь гарантиями решения Вашего вопроса в случае дачи взятки. После чего постарайтесь назначить чиновнику еще одну встречу через некоторое время.

Не стоит забывать, что взятки кто-то берет и просит только потому, что их кто-то дает. И если вы хотите, чтобы ситуация изменилась, то начните, в первую очередь, с себя.

Приняв решение о привлечении коррумпированного чиновника к уголовной ответственности, осознав, что Вы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, Вам необходимо, не предпринимая самостоятельно каких-либо действий, незамедлительно обратиться в правоохранительные органы по месту вымогательства.

В случае представления информации о факте вымогательства взятки будет проведен необходимый комплекс оперативно-розыскных мероприятий и при этом обеспечена конфиденциальность, защита и восстановление Ваших нарушенных прав и законных интересов.

ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ

Статья 290 Уголовного кодекса Российской Федерации.

1. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе наказывается штрафом в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

2. Получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие) наказывается лишением свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления наказываются лишением свободы на срок от 5 до 10 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они совершены:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) с вымогательством взятки;

в) в крупном размере наказываются лишением свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет либо без такового.

ДАЧА ВЗЯТКИ

Статья 291 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо арестом на срок от 3 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

2. Дача взятки должностному 

лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) наказывается штрафом в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок до 8 лет

Примечание.

Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

Если Вы столкнулись с коррупционными действиями,

Вы можете обратиться с устным или письменным заявлением в правоохранительные органы по месту Вашего жительства или в их вышестоящие инстанции



deti_socseti.jpg

Правда о влиянии компьютера

на психику и физическое развитие ребенка


К сожалению, современные дети значительную часть свободного времени проводят перед монитором. Наши дети рождаются и растут в то время, когда компьютер в доме — такая же естественная вещь, как кухонная плита. Родители порой даже умиляются, глядя, как ловко 3-4-летний малыш нажимает клавиши. Многие радуются, что их подросшее до 10-13-летнего возраста чадо не болтается по улицам, а тихонько сидит дома за компьютером. Плохо то, что взрослые порой не знают, какую информацию черпает из компьютера (вернее, из Интернета) их ребенок. Не знают они и то, что компьютер со временем начинает заменять и книги, и спорт, и общение, и родителей, особенно если последние много работают.

  Компьютер и здоровье ребенка

Как появляется компьютерная зависимость
 Однажды встревоженные родители обнаруживают, что понятия ребенок и компьютер в их семье стали нераздельными. Ребенок с головой ушёл в компьютер. Что он там делает? Общается с друзьями, играет в игры, конструирует сайты, смотрит мультфильмы, создаёт видеоклипы… Да мало ли интересных занятий в компьютере, который подключен к Всемирной Паутине! Только вот педагоги утверждают, что у детей падает уровень текстового мышления – дети попросту не могут адекватно пересказывать прочитанный или услышанный текст. Ругают компьютер и врачи. Оказывается, именно он повинен в том, что у детей портится осанка, снижается острота зрения.
 Привлек внимание исследователей и ещё один любопытный факт. В ходе соцопроса детям задавали разные вопросы, и только один из них был связан с компьютером. В ответах детей слово «компьютер» фигурировало намного чаще – встречалось оно в половине полученных ответов. Так, на вопрос о том, чему ребенка научили родители, дети часто отвечали: ходить, говорить, пользоваться компьютером. На вопрос о том, должны ли родители наказывать детей, они отвечал, что телесных наказаний быть не должно, но можно лишить ребенка на какое-то время того, что ему нравится: денег, компьютера, телевизора. И наконец, на вопрос о компьютерных правах детей, которые они желали бы ввести, дети отвечали, что им хотелось бы проводить перед монитором не менее 2 часов в день, и чтобы родители не контролировали ребенка, когда он занимается компьютером.

Влияние на психическое здоровье ребенка 030214-2.jpg

Есть специальные компьютерные игры, которые предназначены для самых маленьких. Дошколята могут раскрашивать картинки, заниматься с обучающими программами (математика, иностранные языки). Есть даже программы для детей до года, например «Вундеркинд с пеленок», основанная на методике Глена Домана. Развивающие игры не вредны малышам, но они зачастую имитируют то, что можно сделать на бумаге. Как вы думаете, что лучше развивает мелкую моторику вашего малыша – пользование компьютерной мышью или рисование карандашом? Конечно, карандаш. Ребенок 7-8 лет сознательно просит родителей приобрести для него компьютер. Психологи отмечают, что в этом возрасте работа с компьютером развивает у детей логическое и абстрактное мышление, помогает в получении некоторых навыков, необходимых для дальнейшей жизни (например, принимать самостоятельные решения, быстро переключаться с одной работы на другую). Но родителям следует контролировать компьютерные занятия ребенка и следить за тем, чтобы грязная и нехорошая информация из Интернета не оказала на сына или дочь негативного влияния.

Физическое здоровье ребенка и компьютер


 Самый большой вред компьютера не во вредном излучении (слава Богу, современные модели подобной опасности не представляют), а в том, в чем и его преимущество – в увлекательности процесса. Вред для физического здоровья ребенка компьютер представляет тогда, когда ребенок (это, кстати, касается не только детей, но и многих взрослых) не соблюдает элементарные правила работы за компьютером. Если сидеть за столом правильно, делать перерывы в работе (каждые 30-40 минут), не отказываться от других привычных занятий в пользу компьютерных игр, то ребенок не получит искривление позвоночника, не испортит зрение, не впадет в психологическую зависимость.

i.jpegСколько времени можно проводить за компьютером?

Для предотвращения негативного влияния компьютера на здоровье ребенка, родителям следует строго ограничить время, которое ребенок может проводить за компьютером. Так, малышам до 6 лет можно заниматься не более 20 минут в день, и то желательно с 1-2 перерывами. Школьникам (7-8 лет) можно увеличить время до 30-40 минут в день, а ребятам с 9-11 лет можно проводить за компьютером не более полутора часа в день (естественно, с перерывами). Как правильно обустроить место за компьютером Помните, что рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом на монитор не должны попадать блики от лампы или прямой солнечный свет. Стол обязательно должен подходить ребенку по росту. Ноги не должны висеть или быть поджатыми под себя. Под ноги поставьте подставочку и следите за тем, чтобы ребенок держал спину ровно, а голову прямо. Экран должен быть расположен на расстоянии 70 см от глаз вашего чада.

Нужно ли отрывать ребенка от компьютера?                         

Если с ребенком случается истерика, когда его отрывают от компьютерных игр, возможно, политика взрослых относительно умной машины изначально неправильна. Бывает так, что родители то сильно беспокоятся о здоровье ребенка, запрещая ему долго играть, то словно забывают об этом, позволяя сидеть за компьютером часами. Когда в семье нет единого мнения взрослых по поводу компьютера, ребенок поступает так, как считает нужным. Если вы видите, что ребенок чрезмерно увлекся компьютерными играми, постарайтесь переключить его внимание на другое увлечение (спорт, подвижное хобби). Если ребенок предпочитает получать информацию из интернета, честно поговорите с ним о качестве той информации, которую он изучает. Компьютер не принесет вреда ребенку при разумном подходе. Если у школьника будет персональный компьютер, он потихоньку научится пользоваться им, поймет, как работает эта техника. Возможно, ребенок сможет создать и свои творческие проекты, а такие навыки, возможно, пригодятся ему в будущем или даже станут частью профессии.

Источник

Памятка для родителей «Профилактика туберкулеза у детей и подростков»

туберкулёз.jpg

Туберкулез является социально значимым и особо опасным инфекционным заболеванием. По данным ВОЗ, одна треть населения планеты инфицирована туберкулезом. В мире ежегодно регистрируются 8 млн новых случаев туберкулеза и 3 млн смерти от него, включая 884тысяч детей в возрасте дл 15 лет Быстрое распространение лекарственноустойчивых штаммов возбудителя туберкулеза грозит превратить туберкулез в неизлечимое заболевание. Как можно заразиться туберкулезом?

Заразиться туберкулезом может практически любой человек. Заражение происходит:

·         через воздух - (аэрогенный, воздушно-капельный путь) или  предметы обихода при пользовании общей с больным туберкулезом легких посудой, туалетными принадлежностями и т.д. в семейном очаге, реже через пищу (алиментарный путь);

·         при употреблении молочных продуктов от больного туберкулезом крупнорогатого скота.

Около 50% впервые выявленных больных выделяют возбудителя туберкулеза в окружающую среду при разговоре, кашле, чихании. Аэрозоль с мельчайшими частицами мокроты в течение длительного времени может находиться в воздухе и являться источником заражения детей и взрослых. Если больной человек не лечится, он может за год инфицировать 10-15 человек.

Основные симптомы и признаки туберкулеза:

·         длительный кашель (более 3-х недель) или покашливание с выделением мокроты, возможно с кровью;

·         боли в грудной клетке;

·         потеря аппетита, снижение массы тела;

·         усиленное потоотделение (особенно в ночное время);

·         общее недомогание и слабость;

·         периодическое небольшое повышение температуры тела (37,2-37,4);

·         покраснение и припухлость кожи размером 5 мм у детей и подростков при проведении пробы Манту свидетельствуют о моменте заражения, но еще не о самой болезни; в этом случае требуется углубленное обследование ребенка.

Родители помните! Дети, подростки направленные педиатрами на консультацию  в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту (диаскинтеста) заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские коллективы, к учебе. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врачафтизиатра об отсутствии заболевания.

Профилактика детско-подросткового туберкулеза и советы родителям.

Для предотвращения туберкулеза у детей и подростков необходимо:

·         ответственно относиться родителям к своему здоровью, интересоваться заранее о здоровье тех людей, которые будут жить временно в вашей семье;

·         проходить профилактическое рентгенологическое обследование, особенно если в семье есть новорожденный ребенок;

·         обязательно обращаться к врачу, если ребенок был в контакте с больным туберкулезом - изоляция в санаторный детский сад или санаторную школу, это снизит риск заболевания;

·         обязательное обследование у врача-фтизиатра при установлении инфицирования ребенка по пробе Манту;

·         личным родительским примером формировать у ребенка здоровый образ жизни.

фактор риска заболевание туберкулёзом.jpg

Помните! Отказ от проведения прививки от туберкулеза своему ребенку означает, фактически, отказ последнему вправе стать защищенным от этой инфекции. Не лишайте своего ребенка права быть здоровым!

 



Последние новости

Дистанционное обучение

13.04.2020 Дистанционное обучение Уважаемые родители и учащиеся!  НАЖМИ НА НОВОСТЬ- ПОСМОТРИ УРОК! Всю...

Библиотечный урок онлайн!

12.04.2020 Библиотечный урок онлайн! Фильм, посвященный первому космонавту - Юрию Гагарину, его полёту в...

Дню освобождения Джанкойского района и поселка Азовское от немецко-фашистских захватчиков посвящается...

11.04.2020 Дню освобождения Джанкойского района и поселка Азовское от немецко-фашистских захватчиков посвящается... Дню освобождения Джанкойского района и...


Новости 1 - 3 из 153
Начало | Пред. | 1
2 3 4 5 | След. | Конец

0+