Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

 Рисунок1.png

Информация для обучающихся


реклама телефон доверия_page-0001.jpg

Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года.

В 2020 г. Телефон доверия отметил 10 лет, и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонят на телефон доверия!

К нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Крымский «Детский телефон доверия»

+7 978 0000 738

открыт для каждого человека круглосуточно.

Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Кто может позвонить?

Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность — основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков — ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаще всего обращаются с такими проблемами:

— проблемы во взаимоотношениях со сверстниками — друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);

— проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот — меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);

— проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);

— тревожные и суицидальные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить).

У детского телефона доверия есть сайт — www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях.

На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу — «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов — остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад — ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика».

Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте «Детский телефон доверия» в разделе «Медиа» (социальная реклама) https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14 

А для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель» https://www.ya-roditel.ru/ 

Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

Рекомендации по подготовке к  

Всероссийским проверочным работам 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации Федеральной государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов.

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.

Не рекомендуется использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.

Психологическая подготовка обучающихся к проверочной работе

(рекомендации для обучающихся)

Советы по подготовке к проверочной работе

Готовься планомерно! Соблюдай режим дня! Питайся правильно! Во время подготовки чередуй занятия и отдых!

Накануне проверочной работы

С вечера перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.

Советы во время проверочной работы

Соблюдай правила поведения на проверочной работе! Слушай, как правильно заполнять бланк! Работай самостоятельно! Используй время полностью!

При работе с заданиями:

Сосредоточься! Читай задание до конца! Думай только о текущем задании! Начни с легкого! Пропускай! Исключай! Запланируй два круга! Проверь! Не оставляй задание без ответа! Не огорчайся!

Советы после проверочной работы

Способы снятия напряжения, негативного влияния стресса:

Занятия спортом, танцы, йога, рисование, пение и многие другие интересные занятия.

img32.jpg

Ребята!

Каждому хочется порой, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его мыслями, чувствами (страхом, опасением, неуверенностью…….), чтобы его уважали.

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда больно и обидно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями, учителями и даже с друзьями…..

Если тебе не с кем поделиться своими обидами….

Если тебе трудно сказать родителям правду…..

Если тебя притесняют, оскорбляют в школе,

в классе, дома……

Если не справляешься с учебой, а учителя не понимают тебя…..

Ты всегда можешь обратиться в

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ ШКОЛЫ.

Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00;

   (кабинет психолога)

 

И помни, из любой ситуации можно найти выход!

«Разумные» правила.
Использование интернета – это радость.
Получай максимум удовольствия, сохраняя свою безопасность.

1.     В интернете ты можешь найти много интересного. Ты можешь играть в игры, ты можешь общаться с друзьями, встретить новых друзей и найти много полезной информации. Ты имеешь право  пользоваться им и изучить все, что может предложить тебе цифровой мир!
2.     Но ты должен знать также, что можешь встретить в интернете некоторые  неприятные вещи, например, картинки и истории, которые могут смутить или даже напугать тебя. В этом цифровом мире существуют не только твои друзья и взрослые, которые можно доверять. К сожалению, интернет также используется людьми, которые совсем не такие хорошие или которые могут даже стремиться к тому, чтобы навредить тебе, преследовать или запугивать тебя или других людей. Используя интернет, ты должен знать некоторые основные правила, которые позволят тебе защитить себя и других.
3.     Ты имеешь право безопасности использовать интернет и установить свои собственные рамки. Будь разумным, ответственным и не иди на риск в онлайновой среде, а также в реальной жизни!
Установи свои рамки.
1.     Позаботиться о своей конфиденциальности. Используя либо социальные сети, либо любую другую онлайновую услугу, позаботься о своей конфиденциальности и конфиденциальности своей семьи и друзей. У тебя может возникнуть чувство того, что ты действуешь анонимно в онлайновой среде, но, сбор информации из различных источников в онлайновой среде, может раскрыть слишком много личной информации о тебе самом или других, с кем ты близок, включая твою семью.
2.     Если ты присоединился к сайту социальной сети, используй настройки, конфиденциальности, для того чтобы защитить твой онлайновый профиль так, чтобы только твои друзья могли видеть его. Везде, где возможно, вместо своего реального имени ты должен использовать ник, чтобы только настоящие друзья могли узнать тебя. Другие интерактивные услуги, например, обмен мгновенными сообщениями, также предоставят инструменты защиты конфиденциальности. Используй их.
3.     Дважды  подумай прежде, чем разместить или рассказать о чем-нибудь в онлайновой среде. Готов ли ты рассказать об этом всем, кто находиться в онлайне: твоим близким друзьям, а также посторонним? После размещения информации, фотографий или любого другого материала в интернете ты никогда не сможешь удалить его или помешать другим людям использовать его. Ты никогда не сможешь узнать наверняка, где он будет использоваться, в конце концов.
4.     Отнесись критично: не все является тем, чем кажется. Ке сожалению, если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то так на самом деле и есть. Всегда дважды проверяй информацию из других надежных источников.
5.     Ты имеешь права – и ты, и другие люди, должны уважать их. Ты никогда не должен терпеть преследования или запугивания со стороны других людей. Законы и уважение достойного и приемлемого поведения действуют и в онлайновой среде, и в реальной жизни.
Встреча онлайновых друзей в реальной жизни.
1.     Иногда онлайновые контакты перерастают в дружбу.
2.     Подумай дважды, прежде чем встречаться с онлайновым другом в реальной жизни, ты всегда должен позвать с собой кого-то надежного. Ты должен попросить родителей или другого взрослого, которому доверяешь, пойти с тобой, для того чтобы избежать любой проблемы в случае, если встреча обернется разочарованием.
3.     Имей в виду, что твой онлайновый друг может оказаться совсем другим человеком, не таким, каким ты его или ее представлял.
Принятие приглашений дружбы.
1.     Большинство людей, с которыми ты общаешься в онлайновой среде, вероятно уже являются твоими друзьями в реальной жизни. Ты также можешь быть связан с друзьями твоих друзей. Очень часто это может быть забавным, но в то же время, если ты сам не знаешь фактически кого-то, готов ли ты действительно считать его «другом» и поделиться с ним точно такой же информацией, какой ты делишься со своими старыми и лучшими друзьями?
2.     Посредством онлайнового общения ты можешь общаться с людьми, ранее тебе неизвестными. Ты можешь получать просьбы от незнакомцев, которые хотели бы, чтобы ты включил их в твой список контактов и иметь возможность видеть твой профиль, но тебе не стоит принимать их. Нет ничего плохого в том, чтобы отклонить приглашения, если ты в них не уверен. Получение большего количества контактов не является целью общения в социальной сети.


Реагируй.
1.     Защити  себя от неприятного или тревожного контента. Не заходи на эти сайты и не делись ссылками на такие сайты. Если ты видишь, что что-то тебя беспокоит, обсуди это с родителями или с кем-то, кому ты доверяешь.
2.     Игнорируй плохое поведение и уйди от неприятных разговоров или сайтов с некорректным содержанием. Как и в реальной жизни, существуют люди, которые по каким-то причинам ведут себя агрессивно, оскорбительно или провокационно по отношению к другим, или которые хотят поделиться вредоносным содержанием. Обычно лучше всего игнорировать их и затем блокировать.
3.     Заблокируй любого, кто обращается к тебе, используя грубые, навязчивые или угрожающие электронные письма или контент. Даже если сообщение может беспокоить тебя или ставить в неудобное положение, ты должен сохранить его, для того чтобы показать, если нужно, взрослому для получения совета. Ты- не единственный, кто стыдиться такого содержания сообщения.
4.     Всегда будь начеку, если кто-то, особенно незнакомец, хочет поговорить с тобой о сексе. Помните, что ты никогда не можешь быть уверенным в истинной сущности человека или намерений этого лица. Обращение к ребенку или молодому человеку с сексуальными намериниями всегда является серьезным поводом для беспокойства, поэтому ты должен рассказать об этом взрослому, которому доверяешь, для того чтобы ты и взрослый, которому ты доверяешь, могли сообщить об этом.
5.     Если тебя заманили или привлекли обманом к совершению действий сексуального характера или к передаче сексуальных изображений с тобой, ты всегда должен рассказать взрослому, которому доверяешь, для того чтобы получить совет или помощь. Ни один взрослый не имеет права требовать от ребенка или молодого человека каких-то вещей с таким специфическим характером- ответственность всегда лежит на взрослом!
Расскажи кому-нибудь о твоих проблемах.
1.     Если у тебя возникли любые вопросы или проблемы в то время, когда ты находишься в онлайновой среде, тебе необходимо рассказать об этом кому-нибудь, кому ты доверяешь. Твои родители или другие взрослые могут помочь или дать хороший совет о том, что тебе делать. Нет таких проблем, которые были бы настолько большими, что их нельзя было решить! Ты можешь также обратиться к детскому телефону доверия, имеющемуся в твоей стране.
2.     Ты можешь сообщить о вредоносном или несоответствующем контенте или действиях на веб-сайтах на адрес электронной почты владельца сайта, который создан специально для сообщений о нарушениях.
3.     Ты можешь сообщить о незнакомом контенте на горячую линию интернета или в полицию.
4.     Ты можешь сообщить местной полиции о незаконных или возможных незаконных действий.
5.     В дополнение к заботе о собственной безопасности ты должен позаботиться о твоем компьютере или мобильном телефоне. Так же как и в Правилах SMART, существуют несколько простых советов, для того чтобы помнить, что необходимо сохранить свой компьютер и мобильный телефон в безопасности.

ПАМЯТКА
об ответственности за ложные сообщения о террористическом акте,
его последствиях и опасности


В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких. В результате подобных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и государству в целом, так как по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных учреждений и предприятий. В связи с такими сообщениями выезд «тревожных» групп, а также эвакуация граждан должны проводиться обязательно, что приводит к появлению у людей чувства страха, беззащитности и дискомфорта в создавшейся ситуации. Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности, поэтому по всем поступившим подобного рода угрозам проводятся проверки, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий. Как следствие, это приводит к вынужденному отвлечению сил и средств для предотвращения мнимой угрозы в ущерб решению задач по обеспечению общественной безопасности.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ ОБ АКТАХ ТЕРРОРИЗМА
Из числа преступлений, которые законом не причислены к преступлениям террористического характера, но которые также отнесены к преступлениям против общественной безопасности и общественного порядка, распространенным является заведомо ложное сообщение об акте терроризма, ответственность за которое предусмотрена ст. 207 УК РФ.
Две трети заведомо ложных сообщений об акте терроризма приходится на учреждения образования, до трети таких деяний совершаются подростками, не достигшими возраста уголовной ответственности.
Самыми распространенными побуждениями к преступной деятельности несовершеннолетних являются порой бессмысленная решимость совершить противоправный акт.
Способ доведения заведомо ложной информации на квалификацию не влияет, она может быть сообщена по телефону, направлена письмом и т.д. Адресатом сведений могут быть как организации и учреждения, либо
отдельные граждане. На квалификацию не оказывает влияния определенность сообщенной информации, т.е. обозначены ли время посягательства, его характер (взрыв, поджог и т.д.), не имеет значение в данном случае мотив и цель совершаемых действий.
Законодателем, за совершение преступления, установлена уголовная ответственность с 14 лет, при этом предусмотрено шесть альтернативных видов наказания:
-штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев;
- обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов;
- исправительные работы на срок от одного года до двух лет;
- ограничение свободы на срок до трех лет;
- принудительные работы на срок до трех лет;
- арест на срок от трех до шести месяцев;
- лишение свободы на срок до трех лет.
Заведомо ложное сообщение об актах терроризма с одной стороны, оказывает негативное морально-психологическое воздействие на население, нагнетая атмосферу страха и беспокойства за собственную жизнь, с другой – наносит значительный материальный вред, связанный с вынужденной остановкой производств, срывом графиков движения транспорта, эвакуацией людей, привлечением спецподразделений и сил оперативного реагирования.
В гражданском законодательстве в соответствии со ст. 1074 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. Вместе с тем, в случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Но освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних в возрасте до четырнадцати лет (малолетних) не освобождает причинителя вреда от гражданско-правовой ответственности. Таким образом, за вред, причиненный заведомо ложным сообщением об акте терроризма, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. В соответствии с п. 4 ст. 1073ГК РФ малолетний, даже если располагает необходимыми средствами для возмещения вреда, не может
стать субъектом ответственности, поскольку полностью неделиктоспособен.
При наличии оснований, органы прокуратуры принимают активные меры к возмещению причиненного материального вреда.
ПОМНИТЕ! ·
ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!
Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан. · Ваши слова и действия могут образовать состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма). · Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций. Ответственность за совершение данного преступления наступает с 14 лет.
Прежде, чем сообщить о заведомо ложном акте терроризма изучи Российское законодательство!
Статья 207 УК РФ. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ).
2. То же деяние, повлекшее причинение крупного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет. (часть 2 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 98-ФЗ) Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого
превышает один миллион рублей. (примечание введено Федеральным законом от 05.05.2014 N 98-ФЗ)
02.jpg
a.jpeg
 k.jpeg

e.jpeg

Меню раздела

Последние новости

1 июня- День защиты детей

01.06.2020 1 июня- День защиты детей

Всех с праздником!!!!

...

ЕГЭ 2020

29.05.2020 ЕГЭ 2020

 

Дистанционное обучение

13.04.2020 Дистанционное обучение Уважаемые родители и учащиеся!  НАЖМИ НА НОВОСТЬ- ПОСМОТРИ УРОК! Всю...


Новости 1 - 3 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+